больше, чем > бренд-лифт
Исследуем эффективность рекламных кампаний на разных платформах
Показы
Охват
Переходы по QR
Активации
Подробный отчет с выводами за
Помощь в интерпретации результатов от команды getads
Настройка параметров отчета в личном кабинете
adpulse
это платформа объективной оценки изменений брендметрик
позволяет сделать выводы об эффективности рекламной кампании и корректировать медиаплан
Мы превратили анализ результатов исследования из рутинной операции в автоматизированный процесс
подробный отчет за 10 секунд
adpulse можно использовать
В ходе рекламной кампании для корректировки настроек
Замеры в ходе рекламной кампании позволяют оценить изменения в восприятии бренда и при необходимости скорректировать настройки, чтобы улучшить финальные показатели
пол
возраст
регион
частота показов на пользователя
После проведения кампании для итоговой оценки результатов
Финальная оценка позволяет сделать объективные выводы об эффективности проведенной рекламной кампании
Революционная технология
Благодаря партнерству с аудитором AdRiver
мы создали технологию для анализа
эффективности рекламы не только в рамках одной площадки, но и во всем интернете.
Где бы вы не давали рекламу, мы проанализируем всех пользователей, которые видели рекламные материалы и измерим эффективность относительно всего медийного размещения.
Какие показатели можно измерить с помощью AdPulse?
запоминаемость рекламы (Ad Recall)
Повлияла ли кампания на знание рекламного ролика/изображения
узнаваемость бренда (Brand Awareness)
Повлияла ли кампания на знание бренда
готовность к выбору бренда (Brand Consideration)
Повлияла ли кампания на интерес к покупке/готовность к выбору бренда
намерение купить (Purchase Intent)
Повлияла ли кампания на намерение совершить покупку
запоминаемость рекламного сообщения (Ad Message Recall)
Повлияла ли кампания на знание рекламного слогана
предпочтение бренда (Brand Favorability)
Повлияла ли кампания на предпочтение бренда относительно других
ассоциации с брендом (Brand Associations)
Повлияла ли кампания на ассоциацию бренда с товаром
покупательский опыт (Customer Experience)
Повлияла ли кампания на совершение покупок
и другие метрики
Подробный отчет с инсайтами
Отчет автоматически формируется через 10 секунд после окончания исследования
Отчет создается в форматах pdf, pptx и готов ĸ отправке менеджеру и команде
Пересчитать показатели на новую ЦА или с новым доверительным интервалом можно одной кнопкой
Графики и цифры дополнены выводами
Выводы можно отредактировать или заменить своими
Дополнительные показатели: изменение бренд-метрик в разрезе гео и частоты показа рекламы
Данные собраны по всем правилам статистики
Результаты тестовой группы сравниваются с контрольной
Можно настраивать доверительный интервал
Используем правила математической статистики для корректного расчета нужного количества анкет
Учитываются только корректно заполненные анкеты
Приводим выборку по соцдему к данным Ростата
Последовательность ответов рандомизирована для уменьшения погрешности
Откажитесь от рутины и сфокусируйтесь на результатах
Раньше
Результаты исследования обрабатываются вручную до недели
Если в дизайне эксперимента допущена ошибка, надо переделывать исследование
Опытный маркетолог делает вывод на основе данных
С помощью AdPulse
Доверительный интервал и соцдем параметры аудитории могут быть отрегулированы после завершения исследования, и отчет пересчитается за 10 секунд
Выводы и инсайты генерируются автоматически на основе данных, а наша команда поддержки поможет с их интерпретацией
Помогаем понять данные
Вам не надо быть экспертом в маркетинговых исследованиях. Наша команда поддержки поможет с дизайном исследования и ответит на вопросы по интерпретации результатов.
Клиент
Что значит, если показатель конкурентов вырос?
Клиент
Какие вопросы задавать в анкете?
Клиент
Мы не тот сегмент аудитории указали, нам надо переделывать эксперимент?
Клиент
А это нормальные результаты?
Используйте другие наши решения
network
Запустить видео или баннерную рекламу
monetize
Монетизировать абонентов и зрителей
патентов
на изобретения, полезную модель, интерфейсы и программный код
Действующий резидент ИТ-кластера «Сколково». Участвуем в комитетах АРИР, НАТ, помогая разрабатывать отраслевые стандарты
Андрей Григорьев
CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad
патентов
на изобретения, полезную модель, интерфейсы и программный код
Действующий резидент ИТ-кластера «Сколково». Участвуем в комитетах АРИР, НАТ, помогая разрабатывать отраслевые стандарты
Андрей Григорьев
CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad