history

История создания компании getads

2013

Начало пути

Вдохновившись вопросами на форумах о том, как купить вещи ведущих, мы придумали идею бизнеса: покупать товары прямо из телешоу, это было особенно актуально с ростом Connected TV. Глубинные исследования показали, что зрители хотят покупать товары «из телика», например, куртку Фомы из «Физрука» или часы Антона Мартынова из сериала «Универа»

2015

Создание GetShop.TV

В 2015 году Андрей Григорьев, Шариф Кармо и Николай Кудасов основали компанию GetShop.TV и запустили первый продукт — интерактивную рекламу на Smart TV. Первым партнером стал онлайн-кинотеатр Иви, а первым рекламодателем — дилер Mercedes. Вместе мы дали возможность зрителям записываться на тест-драйв прямо из рекламного преролла. Высокая конверсия в звонки подтвердили перспективность нового продукта, востребованного и сегодня. Сняли первый офис. Заняли первое место на Telecom Idea от МТС. В сентябре 2015 выиграли Retail Big Challenge. В итоге, победа в двух конкурсах помогла нашей компании поднять первый раунд инвестиций. Еще мы провели первый корпоратив, сыграв в квест

2016

Расширение возможностей

Подняли второй раунд инвестиций. Запустили модный сайт GetShop.TV, до этого сайт был на конструкторе. Новый же выиграл в старейшем и ключевом конкурсе интернет-проектов в Рунете «Золотой сайт». Самое важное в этом году - мы сформировали отдел продаж и начали масштабировать продажи и разработку. Стали резидентами Сколково. И, уже по традиции, провели два корпоратива

2017

Завоевание признания

В 2017 году мы первые в Евразии запустили интерактивную рекламу поверх ТВ-каналов на технологии IPTV на операторе Билайн. Это одно из ключевых достижений компании и рынка в целом. В этом же году перенесли интерактив с VOD на цифровое вещание. GetShop.TV выиграла конкурсы и победила в акселераторах: Startup Awards Mega Bazar, Go to AdTech (GoTech & ADV), АДВ Future of Media, GenerationS и Go Finlanding (GoTech). Выступили на IAB. Стенд на Сколково Startup Village 2017 познакомил нас с Ростелеком. Чтобы запуститься в Билайн, нам пришлось провести юзабилити тестирование в их лаборатории на их абонентах. Новые контракты подтверждали эффективность наших решений. Офис переехал на мясницкую во ФРИИ. Осенью на конференции больше чем на 1000 человек рассказали, что скоро запустим ИТВ. Снялись в программе на НТВ «Битва стартапов»

2018

Новые достижения

В 2018 году активно начали эксплуатировать запущенную в том году интерактивную рекламу поверх ТВ-каналов на технологии IPTV на Билайн. Летом переехали в здание “Известия” на Пушкинской. Разрабатывали, тестировали и заключали контракты даже во время Чемпионата Мира 2018. Выиграли денежный конкурс “Старт-2” от Фонда содействия инновациям. Съездили на конференцию в Берлин. Весело отпраздновали корпоратив на картинге

2019

Открытые горизонты

Заключили партнерство с Ростелекомом. Заняли лидирующие позиции в нише интерактивной digital-рекламы, а пользовательская база превысила 6 млн домохозяйств. Поехали завоевывать Париж и прошли акселератор стартапов StationF, где познакомились со всеми крупными операторами и ТВ каналами Франции. Со-основатели GetShop.TV Андрей Григорьев и Шариф Кармо впервые выступили на Национальном рекламном форуме (НРФ-19)

2019

2020

Технологическое преобразование

В этот год мы потеряли 70% продаж и сократили штат до минимально возможного. Зато в период этого кризиса GetShop.TV трансформировалась из моно-продуктовой компании в полноценного игрока рынка рекламных технологий. Мы научили наш рекламный сервер показывать не только интерактивные плашки поверх телеканалов, но и видеорекламу. Что позволило видеосервису Wink начать монетизацию по рекламной модели. В нашем классическом продукте интерактивной рекламе поверх ТВ - подняли CTR и конверсию в несколько раз

2022

Преодоление кризиса

За годы работ мы, будучи стартапом, преодолели не один кризис, но 2022 стал для нас настоящим испытанием: мы потеряли 90% продаж и чуть было не перестали существовать как компания

Как нам удалось сохранить бизнес?

Предпринимательское чутье, годами расширяемое присутствие на рынке диджитал рекламы, третий раунд инвестиций, старый добрый custdev и следующая за ним скоростная разработка актуальных для клиентов продуктов - помогли нам не только остаться на плаву, а улучшиться и дать еще более востребованные продукты рынку. Приняли участие в форуме медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2022, Russian Creative Week. Андрей Григорьев стал модератором Digital Video Ad на НРФ-22. Еще мы успешно открыли филиал в Бишкеке

2023

Международная экспансия

Запустили видеосеть в Кыргызстане, Беларуси, Казахстане, Армении. Блестяще провели первое свое мероприятие в Бишкеке, собрав более 100 топов в маркетинге из ключевых компаний. Провели первый корпоратив, организованный внешним исполнителем, с рекордным бюджетом на тот момент. Масштабировали продажи ИТ-продуктов, подключили большое количество новых телеком операторов и приложений для смарт-тв, сформировали CTV сети. Традиционно выступили в форуме медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2023. Андрей Григорьев провел свою секцию Digital Video Ad на НРФ-23

2024

Ребрендинг и новые амбиции

В 2024 году начали ребрендинг и переименование компании в getads, чтобы новое название компании и продуктов отражало нашу мульти-продуктовость

Разработали и зарегистрировали линейку торговых знаков для продуктов: getshop.tv, getads interactive, getads.ai, getads network, adpulse, getplayer, getads monetize, getpromo, getads dynamic

Продолжили развивать нетворк и расширять присутствие в отрасли:

Стали лауреатами в номинации «Инновация года» на конкурсе «Большая цифра». Вступили в Национальную Ассоциацию Телерадиовещателей. Приняли участие в Международной выставке и форуме медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2024, Interforum, осеннем Форуме операторов связи и вещателей MUSE и других. Андрей Григорьев традиционно провел свою секцию Digital Video Ad на Национальном рекламном форуме в Москве

getads network провел три своих собственных закрытых ивента для ТОП-ов в маркетинге, брендиндиге, диджитале. Мы запустили ютуб-канал о людях и технологиях в рекламе, куда приглашаем гостей-экспертов в маркетинге, бизнесе и медиа поговорить о трендах, секретах успеха, взлетах и падениях, и обычной рутине, которая приводит к росту

Запустили Дзен, Яндекс-подкасты, ВК-видео и другие площадки. Начали публиковаться в СМИ с комментариями, кейсами, событиями. В течение этого года компания рекордно выросла в два раза до 44 человек, а количество брендовых запросов выросло в три раза.

6 июня 2024, Первая вечеринка от getads (ex. GetShop.TV) “NETworking-party” для CMO

2024

25 июня 2024, Андрей Григорьев CEO getads (ex. GetShop.TV) провел лекцию PROdigital для лидирующего селлера видео- и баннерной рекламы – Digital Alliance

2024

17 июля 2024, Провели закрытое мероприятие в формате TEDx и нетворкинг для профессионалов в маркетинге, брендинге и digital – get networking party. Андрей Григорьев рассказал, почему появляются “границы мышления” и как их сдвигать в бизнесе, маркетинге, рекламе

2024

27 августа 2024, getads (ex. GetShop.TV) вступили в членство Национальной Ассоциации Телерадиовещателей

2024

18-21 сентября 2024, сотрудники getads приняли участие в форуме операторов связи и вещателей MUSE. Андрей Григорьев — CEO&Co-founder getads / GetShop.TV выступил в роли спикера с дискуссионной темой на стыке контента, управления и маркетинга: «Рекламная монетизация как путь увеличения ARPU»

2024

4 октября 2024, состоялась осенняя конференция ISDEF 2024 для владельцев софтверных компаний, где Андрей Григорьев — CEO GetShop.TV / getads, выступил с докладом «Стратегический маркетинг: как найти точки кратного роста и как из специалиста вырасти до директора по маркетингу» и поделился собственным опытом с другими участниками

2024

7 ноября 2024, вечеринка get wine party в самом сердце Москва-Сити для директоров и руководителей по маркетингу, head of digital и брендинга!

2024

13 ноября 2024, getads посетили НРФ (Национальный рекламный форум). Андрей Григорьев модерировал секцию «Мир после YouTube», на которой презентовал новое исследование — White Paper Digital Video

2024

29 ноября 2024, Андрей Григорьев принял участие в панельной дискуссии: «Как медиакомпаниям не отстать от времени?»

2024

16 декабря 2024, кейс getads «Boggi Milano» вошел в шорт-лист рейтинга Sostav и занял 18-е место, превзойдя 75% участников из лонг-листа

2025

Новые горизонты

19 февраля 2025, ООО “ГЕТШОПТВ” преобразовалось в АО “ГЕТЭДС”

25-26 февраля 2025, getads приняли участие в форуме CSTB со стендом, а также в сессии «Тренды интерактивной рекламы. Эволюция инструментов» Модератор сессии — Андрей Григорьев — CEO getads / GetShop.TV Спикер сессии — Владимир Кожин — директор по развитию getads / GetShop.TV

25 февраля 2025 на форуме CSTB прошла премия “Большая Цифра”. Продукт getads dynamic взял награду за Лучшее инновационное решение для ОТТ-вещания телеканалов и VOD

2025

27 февраля 2025, getads провели музыкальную вечеринку get network music party для представителей агентств

2025

12 марта 2025, getads провели пресс-завтрак для представителей СМИ, где расскажем, чем сейчас живёт отечественный рынок рекламы, поделимся своей историей становления и поиска устойчивой бизнес-модели, проведем презентацию наших основных продуктов, расскажем, какие возможности сегодня есть у рекламодателей на российском рынке, а также поделимся технологическими особенностями наших продуктов с точки зрения разработки

19 марта 2025, getads провели онлайн-вебинар на тему «Интерактивы в digital-рекламе: 10 лет опыта, выводы и лайфхаки»

Сегодня мы

команда амбициозных профессионалов,  лидеры цифровой трансформации телевизионного рынка

создающих технологии на стыке телевидения, измерений, искусственного интеллекта и digital

В планах

улучшать наши продукты, автоматизировать процессы внутри них

масштабировать их продажи и в целом расширять возможности таргетинга на ТВ, делая рекламу актуальной для каждого конкретного зрителя

патентов

на изобретения, полезную модель, интерфейсы и программный код

Действующий резидент ИТ-кластера «Сколково». Участвуем в комитетах АРИР, НАТ, помогая разрабатывать отраслевые стандарты

ceo-avatar

Андрей Григорьев

CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad

Победители и финалисты премий