больше, чем > реклама
Динамическая вставка рекламы
Dynamic Ad Insertion заменяет эфирную ТВ-рекламу на таргетированную интернет-рекламу в режиме реального времени
Текущий тренд
Телеканалы при продаже эфирной рекламы не монетизируют до 34% своей аудитории
теряя при этом значительную часть своего дохода. (т. к. зрители смотрят телеканалы в онлайн средах, не включаемых в традиционные измерения)*
*данные Mediascope, TV Index, 2014–2023
Монетизация аудитории в онлайн платформах ограничена
единственным форматом pre-roll/switch-roll
getads dynamic
в режиме реального времени вставляет в вещание персонализированную рекламу вместо обычных эфирных блоков
открывая дополнительные возможности для монетизации онлайн аудитории, не охваченной классическими телевизионными продажами рекламы
Спецпроекты любого формата
С эфирной рекламой
монетизировать аудиторию, не охватываемую при продажах телевизионной рекламы
Без эфирной рекламы
эффективно монетизировать аудиторию, предпочитающую не покупать платные подписки
платным каналам
Начните использовать передовые технологии для создания ТВ-рекламы нового поколения
Максимально заполняем эфирные рекламные блоки и анонсы
Если рекламы не хватает, слоты автоматически заполняются заставками и «добивками» телеканалов
Обеспечиваем бесшовный вход в рекламу и выход из нее
Переход происходит точно в момент начала и окончания рекламной паузы или блока анонсов. Это позволяет каналам монетизировать эфирное время без ухудшения зрительского опыта
Предоставляем решение «под ключ»
Полное технологическое сопровождение и наполнение рекламой включены в нашу работу — больше нет необходимости искать рекламодателей и заключать отдельные контракты на монетизацию
Максимально точно таргетируем
Размещаем высоко-персонализированную рекламу, которая соответствует интересам зрителей больше, чем обычная охватная эфирная реклама. Сохраняем аудиторию вовлеченной не только в момент просмотра эфира, но и в рекламные паузы, уменьшая отток зрителей
Предоставляем решение «под ключ»
Полное технологическое сопровождение и наполнение рекламой включены в нашу работу — больше нет необходимости искать рекламодателей и заключать отдельные контракты на монетизацию
Вы всегда в плюсе
использование технологии, интеграция и поддержка входят в наши услуги без дополнительной платы, а доход от рекламы начисляется с первого дня интеграции
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как getads dynamic может увеличить ваши доходы и оптимизировать зрительский опыт
Собрали ответы на топ-вопросов
Что делать, если у канала нет эфирной рекламы?
Решение getads dynamic может работать не только с заменой эфирной рекламы, но и с заменой других специально выделенных под рекламу в онлайн-среде промежутков эфира — например, блоков с анонсами контента или тематических заставок. Это позволяет осуществлять автоматическое раздельное вещание версии телеканала без рекламы в платных пакетах и версии с рекламой в бесплатных или недорогих пакетах, не формируя при этом раздельное расписание для разных версий канала и не регистрируя отдельный канал в надзорных органах
Какие технические решения нужны телеканалу для запуска работы с getads dynamic?
Для работы с динамической вставкой рекламы нужна разметка эфира по стандарту SCTE-35. В случае отсутствия такого функционала в программных или аппаратных решениях, используемых телеканалом в данный момент, мы проконсультируем по выбору подрядчика и поможем с настройкой и тестированием меток
Сколько это стоит?
Мы всегда сопровождаем интеграцию, оказываем техническую поддержку и консультируем бесплатно. В случае отсутствия у телеканала меток SCTE-35, стоимость решений по разметке эфира варьируется в зависимости от используемых каналами систем управления эфиром и предпочтений по типу интеграции (покупка бессрочной лицензии или «SCTE-35 как сервис»). При этом затраты на аренду бюджетных решений по разметке в большинстве случаев очень быстро перекрываются доходом от дополнительной рекламы
Ближайшие мероприятия
Используйте другие наши решения
network
Запустить видео или баннерную рекламу
monetize
Монетизировать абонентов и зрителей
патентов
на изобретения, полезную модель, интерфейсы и программный код
Действующий резидент ИТ-кластера «Сколково». Участвуем в комитетах АРИР, НАТ, помогая разрабатывать отраслевые стандарты
Андрей Григорьев
CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad
патентов
на изобретения, полезную модель, интерфейсы и программный код
Действующий резидент ИТ-кластера «Сколково». Участвуем в комитетах АРИР, НАТ, помогая разрабатывать отраслевые стандарты
Андрей Григорьев
CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad