История создания компании getads
2013
Начало пути
Вдохновившись вопросами на форумах о том, как купить вещи ведущих, мы придумали идею бизнеса: покупать товары прямо из телешоу, это было особенно актуально с ростом Connected TV. Глубинные исследования показали, что зрители хотят покупать товары «из телика», например, куртку Фомы из «Физрука» или часы Антона Мартынова из сериала «Универа»
2015
Создание GetShop.TV
В 2015 году Андрей Григорьев, Шариф Кармо и Николай Кудасов основали компанию GetShop.TV и запустили первый продукт — интерактивную рекламу на Smart TV. Первым партнером стал онлайн-кинотеатр Иви, а первым рекламодателем — дилер Mercedes. Вместе мы дали возможность зрителям записываться на тест-драйв прямо из рекламного преролла. Высокая конверсия в звонки подтвердили перспективность нового продукта, востребованного и сегодня. Сняли первый офис. Заняли первое место на Telecom Idea от МТС. В сентябре 2015 выиграли Retail Big Challenge. В итоге, победа в двух конкурсах помогла нашей компании поднять первый раунд инвестиций. Еще мы провели первый корпоратив, сыграв в квест
2016
Расширение возможностей
Подняли второй раунд инвестиций. Запустили модный сайт GetShop.TV, до этого сайт был на конструкторе. Новый же выиграл в старейшем и ключевом конкурсе интернет-проектов в Рунете «Золотой сайт». Самое важное в этом году - мы сформировали отдел продаж и начали масштабировать продажи и разработку. Стали резидентами Сколково. И, уже по традиции, провели два корпоратива
2017
Завоевание признания
В 2017 году мы первые в Евразии запустили интерактивную рекламу поверх ТВ-каналов на технологии IPTV на операторе Билайн. Это одно из ключевых достижений компании и рынка в целом. В этом же году перенесли интерактив с VOD на цифровое вещание. GetShop.TV выиграла конкурсы и победила в акселераторах: Startup Awards Mega Bazar, Go to AdTech (GoTech & ADV), АДВ Future of Media, GenerationS и Go Finlanding (GoTech). Выступили на IAB. Стенд на Сколково Startup Village 2017 познакомил нас с Ростелеком. Чтобы запуститься в Билайн, нам пришлось провести юзабилити тестирование в их лаборатории на их абонентах. Новые контракты подтверждали эффективность наших решений. Офис переехал на мясницкую во ФРИИ. Осенью на конференции больше чем на 1000 человек рассказали, что скоро запустим ИТВ. Снялись в программе на НТВ «Битва стартапов»
2018
Новые достижения
В 2018 году активно начали эксплуатировать запущенную в том году интерактивную рекламу поверх ТВ-каналов на технологии IPTV на Билайн. Летом переехали в здание “Известия” на Пушкинской. Разрабатывали, тестировали и заключали контракты даже во время Чемпионата Мира 2018. Выиграли денежный конкурс “Старт-2” от Фонда содействия инновациям. Съездили на конференцию в Берлин. Весело отпраздновали корпоратив на картинге
Запустили продукт
2019
Открытые горизонты
Заключили партнерство с Ростелекомом. Заняли лидирующие позиции в нише интерактивной digital-рекламы, а пользовательская база превысила 6 млн домохозяйств. Поехали завоевывать Париж и прошли акселератор стартапов StationF, где познакомились со всеми крупными операторами и ТВ каналами Франции. Со-основатели GetShop.TV Андрей Григорьев и Шариф Кармо впервые выступили на Национальном рекламном форуме (НРФ-19)
2020
Технологическое преобразование
В этот год мы потеряли 70% продаж и сократили штат до минимально возможного. Зато в период этого кризиса GetShop.TV трансформировалась из моно-продуктовой компании в полноценного игрока рынка рекламных технологий. Мы научили наш рекламный сервер показывать не только интерактивные плашки поверх телеканалов, но и видеорекламу. Что позволило видеосервису Wink начать монетизацию по рекламной модели. В нашем классическом продукте интерактивной рекламе поверх ТВ - подняли CTR и конверсию в несколько раз
Запустили продукт
2022
Преодоление кризиса
За годы работ мы, будучи стартапом, преодолели не один кризис, но 2022 стал для нас настоящим испытанием: мы потеряли 90% продаж и чуть было не перестали существовать как компания
Как нам удалось сохранить бизнес?
Предпринимательское чутье, годами расширяемое присутствие на рынке диджитал рекламы, третий раунд инвестиций, старый добрый custdev и следующая за ним скоростная разработка актуальных для клиентов продуктов - помогли нам не только остаться на плаву, а улучшиться и дать еще более востребованные продукты рынку. Приняли участие в форуме медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2022, Russian Creative Week. Андрей Григорьев стал модератором Digital Video Ad на НРФ-22. Еще мы успешно открыли филиал в Бишкеке
2023
Международная экспансия
Запустили видеосеть в Кыргызстане, Беларуси, Казахстане, Армении. Блестяще провели первое свое мероприятие в Бишкеке, собрав более 100 топов в маркетинге из ключевых компаний. Провели первый корпоратив, организованный внешним исполнителем, с рекордным бюджетом на тот момент. Масштабировали продажи ИТ-продуктов, подключили большое количество новых телеком операторов и приложений для смарт-тв, сформировали CTV сети. Традиционно выступили в форуме медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2023. Андрей Григорьев провел свою секцию Digital Video Ad на НРФ-23
Запустили продукт
2024
Ребрендинг и новые амбиции
В 2024 году начали ребрендинг и переименование компании в getads, чтобы новое название компании и продуктов отражало нашу мульти-продуктовость
Разработали и зарегистрировали линейку торговых знаков для продуктов: getshop.tv, getads interactive, getads.ai, getads network, adpulse, getplayer, getads monetize, getpromo, getads dynamic
Продолжили развивать нетворк и расширять присутствие в отрасли:
Стали лауреатами в номинации «Инновация года» на конкурсе «Большая цифра». Вступили в Национальную Ассоциацию Телерадиовещателей. Приняли участие в Международной выставке и форуме медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2024, Interforum, осеннем Форуме операторов связи и вещателей MUSE и других. Андрей Григорьев традиционно провел свою секцию Digital Video Ad на Национальном рекламном форуме в Москве
getads network провел три своих собственных закрытых ивента для ТОП-ов в маркетинге, брендиндиге, диджитале. Мы запустили ютуб-канал о людях и технологиях в рекламе, куда приглашаем гостей-экспертов в маркетинге, бизнесе и медиа поговорить о трендах, секретах успеха, взлетах и падениях, и обычной рутине, которая приводит к росту
Запустили Дзен, Яндекс-подкасты, ВК-видео и другие площадки. Начали публиковаться в СМИ с комментариями, кейсами, событиями. В течение этого года компания рекордно выросла в два раза до 44 человек, а количество брендовых запросов выросло в три раза.
Сегодня мы
команда амбициозных профессионалов, лидеры цифровой трансформации телевизионного рынка
создающих технологии на стыке телевидения, измерений, искусственного интеллекта и digital
В планах
улучшать наши продукты, автоматизировать процессы внутри них
масштабировать их продажи и в целом расширять возможности таргетинга на ТВ, делая рекламу актуальной для каждого конкретного зрителя
патентов
на изобретения, полезную модель, интерфейсы и программный код
Действующий резидент ИТ-кластера «Сколково». Участвуем в комитетах АРИР, НАТ, помогая разрабатывать отраслевые стандарты
Андрей Григорьев
CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad
патентов
на изобретения, полезную модель, интерфейсы и программный код
Действующий резидент ИТ-кластера «Сколково». Участвуем в комитетах АРИР, НАТ, помогая разрабатывать отраслевые стандарты
Андрей Григорьев
CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad