Расширяйте возможности видео- и баннерной рекламы
Сделаем любой ваш креатив интерактивным
чтобы вовлекать пользователей во взаимодействие: получать лиды, увеличивать видимость и запоминаемость рекламы
Увеличивайте длину ролика
Используйте возможности интерактивной рекламы, чтобы сократить затраты на показ видео длиной более 20 сек
Преодолевайте баннерную слепоту
Интерактивная реклама выделяет ваш креатив и делает заметным среди потока типичных баннеров/видео
Повышайте вовлеченность
Мы создаем увлекательные форматы — викторины, игры, квесты и просмотр товаров, чтобы пользователи вовлекались во взаимодействие
Работает в любых форматах во всех средах
Mobile
Instream
Outstream
Баннеры
Smart TV
Web
Соответствуем
международным стандартам VPAID и MRAID от IAB
Наши интерактивы имеют интеграцию с AdFox и могут автоматически передавать туда статистику
Доступные форматы
Frame-roll
Формат представляет собой интерактивную рамку для ролика, которая позволяет с первой секунды просмотра представить бренд и расположить в окне плеера призыв к действию (call to action).
Кнопка может содержать разный призыв к действию (с текстом «Купить», «Позвонить», «Подробнее» и др.). Выбор кнопки зависит от целей клиента и от особенностей продвигаемого товара или услуги.
Button
Это универсальный формат, когда поверх рекламного видео, накладывается кнопка с призывом к дальнейшему действию («Купить», «Позвонить», «Узнать подробности» и др.). Выбор кнопки зависит от целей клиента и от особенностей продвигаемого товара или услуги.
Главный плюс — возможность подтолкнуть потенциального покупателя быстро совершить целевое действие и сократить время принятия решения.
Selector
Формат рекламы, при котором во время просмотра основного рекламного ролика появляется интерактивная рамка с другими вариантами видеороликов на выбор.
После просмотра одного из роликов, пользователь может вернуться назад к просмотру других
Extender
hit
Вариант размещения рекламы, когда первые несколько секунд поверх ролика отображается оверлей с призывом досмотреть ролик до конца.
Затем у пользователя есть 2 варианта действий.
01
Не активировать оверлей и увидеть короткий ролик с главным посылом компании, который повторно напомнит о необходимости досмотреть ролик
02
Активировать просмотр целого ролика и посмотреть его до конца. После просмотра представить бренд и расположить в окне плеера призыв к действию (call to action)
Shoppable video
hit
Формат рекламы, при котором во время просмотра основного рекламного ролика появляется интерактивная рамка с другими вариантами видеороликов на выбор.
После просмотра одного из роликов, пользователь может вернуться назад к просмотру других
Custom
Разработĸа форматов любой сложности индивидуально под ваш запрос
Схема работы
Выберете формат, чтобы ознакомиться с всеми вариантами интерактивного ТВ
Повышайте вовлеченность зрителей и увеличивайте количество переходов на страницу товара прямо из рекламы с нашим инструментом Shoppable
Используем технологию динамических интерактивов
для персонализации рекламных креативов под конкретного пользователя на основе доступных данных
interactive
Можем демонстрировать пользователю креативы в зависимости от
региона, времени суток, погодных условий, количества просмотренных роликов, действий на сайте и тд.
Напишите, чтобы обсудить вашу задачу. Мы поможем придумать лучший способ реализации
Используйте другие наши решения
network
Запустить видео или баннерную рекламу
monetize
Монетизировать абонентов и зрителей
патентов
на изобретения, полезную модель, интерфейсы и программный код
Действующий резидент ИТ-кластера «Сколково». Участвуем в комитетах АРИР, НАТ, помогая разрабатывать отраслевые стандарты
Андрей Григорьев
CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad
патентов
на изобретения, полезную модель, интерфейсы и программный код
Действующий резидент ИТ-кластера «Сколково». Участвуем в комитетах АРИР, НАТ, помогая разрабатывать отраслевые стандарты
Андрей Григорьев
CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad