Агенство
Tactio Digital Agency (MGcom)
Механика
Просмотр подробной информации в микросайте и сбор заявок для обратного звонка
Площадка
SmartTV приложение ivi.ru
Бинбанк
Рекламная кампания вклада Бинбанк онлайн 8,5%
Цели
Вовлечение зрителей во взаимодействие, а именно подробное ознакомление со специальными условиями открытия вклада в Бинбанк, увеличение времени контакта с брендом, сбор заявок для обратного звонка
Результаты
В данном кейсе мы впервые использовали механику верификации мобильных номеров и добились следующих количественных показателей:
1. После просмотра 15-секундного видеоролика зрители проводили на микросайте, в среднем, 49 секунд, что увеличило время контакта с брендом в 3,3 раза по сравнению с просмотром обычного видеоролика без интерактива;
2. Охват кампании - 94378 зрителей, из которых 15,1% взаимодействовали с видеороликом;
3. Вовлеченность зрителей составила 20,3% - показатель выше среднего в 1,5 раза, что говорит о том, что финансовые услуги наиболее интересны зрителям.
CTR, заходов в интерактив от всех показов
15,1%
Время взаимодействия
x 3,3 раза
Eng. Rate, вовлеченность во взаимодействие