media

Banner

Агенство

Tactio Digital Agency (MGcom)

Механика

Просмотр подробной информации в микросайте и сбор заявок для обратного звонка

Площадка

SmartTV приложение ivi.ru

Бинбанк

Рекламная кампания вклада Бинбанк онлайн 8,5%

Цели

Вовлечение зрителей во взаимодействие, а именно подробное ознакомление со специальными условиями открытия вклада в Бинбанк, увеличение времени контакта с брендом, сбор заявок для обратного звонка

Результаты

В данном кейсе мы впервые использовали механику верификации мобильных номеров и добились следующих количественных показателей:

1. После просмотра 15-секундного видеоролика зрители проводили на микросайте, в среднем, 49 секунд, что увеличило время контакта с брендом в 3,3 раза по сравнению с просмотром обычного видеоролика без интерактива;

2. Охват кампании - 94378 зрителей, из которых 15,1% взаимодействовали с видеороликом;

3. Вовлеченность зрителей составила 20,3% - показатель выше среднего в 1,5 раза, что говорит о том, что финансовые услуги наиболее интересны зрителям.

CTR, заходов в интерактив от всех показов

15,1%

Время взаимодействия

x 3,3 раза

Eng. Rate, вовлеченность во взаимодействие

20,3%

Свяжемся с вами в ближайшее рабочее время

avatar

С вами свяжется

Андрей Григорьев

Генеральный директор

windows-form