Агенство
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
Механика
СМС-рассылка с промокодами
Площадка
Телеканалы СТС и РенТВ
ДОДО Пицца на СТС и РенТВ
Рекламная кампания ДОДО Пицца
Цели
Привлечение аудитории на сайты магазина для покупки продукции бренда
Результаты
В рамках вечернего прайма зрителям СТС и РЕН ТВ предлагалась скидка на пиццу ДОДО.
Чтобы ее получить, зритель вводил свой номер телефона и получал промокод в СМС сообщении. Номера телефонов зрителей автоматически добавлялись в CRM систему клиента.
Данные о показателях предоставлены Сейлз-хайсом Эверест.
CTR, заходов в интерактив от всех показов
3,02%
CR, заявок обратного звонка
7,9%
Показы
2,4 млн.
Охват проекта