Агенство
MediaСom, Publicis Media
Механика
Заказ обратного звонка или СМС со ссылкой на мобильную версию сайта ozon.ru для оформления заказа
Площадка
SmartTV приложение ivi.ru
Gillette Proshield
Рекламная кампания новой бритвы Gillette Proshield
Цели
Мотивировать зрителя заказать новинку от Gillette в магазине ozon.ru
Результаты
Как убедить пользователей дорогих бритв Gillette попробовать ещЕ более дорогую новинку? Найти тех, кто не чувствителен к цене и любит технологические новшества. Технология Смарт ТВ позволила выбрать подходящую аудиторию, а сочетание слогана (защита от раздражения) с окружением рекламного ролика (сцены раздражения в фильмах) помогло обеспечить настоящее вовлечение в рекламу: 98% полных досмотров (в 1.6 раза выше стандартного показателя). Впервые в России, рекламный микросайт также содержал в себе видеоролик.
CTR, заходов в интерактив от всех показов
2,3%
Среднее время в микросайте
31,8 секунд
Eng. Rate, вовлеченность во взаимодействие
15,3%
Полных досмотров