media

Banner

Агенство

MediaСom, Publicis Media

Механика

Заказ обратного звонка или СМС со ссылкой на мобильную версию сайта ozon.ru для оформления заказа

Площадка

SmartTV приложение ivi.ru

Gillette Proshield

Рекламная кампания новой бритвы Gillette Proshield

Цели

Мотивировать зрителя заказать новинку от Gillette в магазине ozon.ru

Результаты

Как убедить пользователей дорогих бритв Gillette попробовать ещЕ более дорогую новинку? Найти тех, кто не чувствителен к цене и любит технологические новшества. Технология Смарт ТВ позволила выбрать подходящую аудиторию, а сочетание слогана (защита от раздражения) с окружением рекламного ролика (сцены раздражения в фильмах) помогло обеспечить настоящее вовлечение в рекламу: 98% полных досмотров (в 1.6 раза выше стандартного показателя). Впервые в России, рекламный микросайт также содержал в себе видеоролик.

CTR, заходов в интерактив от всех показов

2,3%

Среднее время в микросайте

31,8 секунд

Eng. Rate, вовлеченность во взаимодействие

15,3%

Полных досмотров

98%

Свяжемся с вами в ближайшее рабочее время

avatar

С вами свяжется

Андрей Григорьев

Генеральный директор

windows-form