Агенство
Initiative
Механика
Сбор заявок для обратного звонка
Площадка
SmartTV приложение ivi.ru
KFC
Рекламная кампания «Шефбургера»
Цели
Познакомить зрителей с новым бургером KFC и дать возможность заказать его на дом
Результаты
Уникальность данного кейса была в том, что мы убрали кнопку «ОК» и в середине видеоролика установили вместо него обратный десятисекундный счетчик. Пока время шло, зритель мог либо продолжить просмотр рекламы, либо заказать бургер. Если зритель выбирал последнее, то он оставлял свой номер телефона для обратного звонка.
1. Время контакта с брендом увеличилось в 1,4 раза. Вместо 30 секунд зритель взаимодействовал с рекламой 42 секунды;
2. Всего реклама была показана 499 188 раз. В 11% случаев зрители взаимодействовали с видеороликом;
3. Вовлеченность зрителей составила 43%;
4. 139 пользователей оставили заявку для обратного звонка с целью заказать «Шефбургер».
CTR, заходов в интерактив от всех показов
11%
Время взаимодействия
x 1,4 раз
Eng. Rate, вовлеченность во взаимодействие