Агенство
Механика
Викторина с гарантированным призом
Площадка
KHL и KHL Prime
Квиз на KHL и KHL Prime
Квиз на KHL и KHL Prime
Цели
Привлечение аудитории на сайты магазина для покупки продукции бренда
Результаты
Во время прямых матчей на телеканалах KHL и KHL Prime выходили плашки с предложением поучаствовать в викторине и получить гарантированные призы. Для данной кампании было разработано 7 квизов, чтобы у зрителей было разнообразие.
В каждом квизе было по 4 вопроса, если зритель ответил на все вопросы правильно, то ему предлагалось оставить свой номер телефона. В дальнейшем победители выбирались случайным образом по номеру телефону. Кроме того, зритель получал гарантированную награду - скидку на продукцию ATRIBUTIKA & CLUB.
Почти 233 тыс. зрителей поучаствовали в викторине, а более 27 тыс. зрителей приняли участие в розыгрыше гарантированного приза.
Показы
2 млн.
CR, оставили телефон и перешлю по QR-коду
16%
CTR, переходы из плашки в микросайт
8%
CTR, уникальный