media

Агенство

Механика

Викторина с гарантированным призом

Площадка

KHL и KHL Prime

Квиз на KHL и KHL Prime

Квиз на KHL и KHL Prime

Цели

Привлечение аудитории на сайты магазина для покупки продукции бренда

Результаты

Во время прямых матчей на телеканалах KHL и KHL Prime выходили плашки с предложением поучаствовать в викторине и получить гарантированные призы. Для данной кампании было разработано 7 квизов, чтобы у зрителей было разнообразие.

В каждом квизе было по 4 вопроса, если зритель ответил на все вопросы правильно, то ему предлагалось оставить свой номер телефона. В дальнейшем победители выбирались случайным образом по номеру телефону. Кроме того, зритель получал гарантированную награду - скидку на продукцию ATRIBUTIKA & CLUB.

Почти 233 тыс. зрителей поучаствовали в викторине, а более 27 тыс. зрителей приняли участие в розыгрыше гарантированного приза.

Показы

2 млн.

CR, оставили телефон и перешлю по QR-коду

16%

CTR, переходы из плашки в микросайт

8%

CTR, уникальный

38%

Свяжемся с вами в ближайшее рабочее время

avatar

С вами свяжется

Андрей Григорьев

Генеральный директор

windows-form