Агенство
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
Механика
Рассылка CМС со ссылкой и QR-код
Площадка
Телеканалы СТС, РенТВ
Laimon Fresh на СТС, Рен ТВ
Рекламная кампания Laimon Fresh
Цели
Вовлечение аудитории за счет интерактивной механики
Результаты
Во время кинопоказа появлялся баннер с предложением окунуться в летнее настроение и получить гарантированный подарок – промокод на скидку. Чтобы получить промокод на бесплатную подписку, участникам было нужно ответить верно на 3 тематических вопроса и получить его с помощью QR-кода или по SMS.
CTR, заходов в интерактив от всех показов
2,83%
Показы
6 млн.
Охват проекта
4,7 млн.
CR, оставили телефон и перешлю по QR-коду