Агенство
OMD Resolution
Механика
Заказ звонка менеджера для записи на тест-драйв
Площадка
SmartTV приложение megogo.net
Nissan Murano
Кейс получения заявок на тест-драйв для Nissan Murano
Цели
Представить подробные характеристики обновленной модели и мотивировать зрителей заказать тест-драйв у одного из дилеров
Результаты
Особенность микросайта заключалась в том, что нужно было одновременно показать и технические характеристики автомобиля, доступные новые цвета и кнопку записи на тест-драйв;
Среднее время, которое зритель проводил внутри микросайта - 30 сек. По сравнению с просмотром стандартного 15-ти секундного ролика время контакта с брендом увеличилось в 2 раз;
В 4% уникальных показов зрители ознакомились с подробными характеристиками автомобиля;
Более 1% зрителей заказали звонок менеджера для записи на тест-драйв.
CTR, заходов в интерактив от всех показов
4%
Eng. Rate, вовлеченность во взаимодействие
19,5%
CR, заявок обратного звонка