media

Banner

Агенство

OMD Resolution

Механика

Заказ звонка менеджера для записи на тест-драйв

Площадка

SmartTV приложение megogo.net

Nissan Murano

Кейс получения заявок на тест-драйв для Nissan Murano

Цели

Представить подробные характеристики обновленной модели и мотивировать зрителей заказать тест-драйв у одного из дилеров

Результаты

Особенность микросайта заключалась в том, что нужно было одновременно показать и технические характеристики автомобиля, доступные новые цвета и кнопку записи на тест-драйв;

Среднее время, которое зритель проводил внутри микросайта - 30 сек. По сравнению с просмотром стандартного 15-ти секундного ролика время контакта с брендом увеличилось в 2 раз;

В 4% уникальных показов зрители ознакомились с подробными характеристиками автомобиля;

Более 1% зрителей заказали звонок менеджера для записи на тест-драйв.

CTR, заходов в интерактив от всех показов

4%

Eng. Rate, вовлеченность во взаимодействие

19,5%

CR, заявок обратного звонка

1,03%

Свяжемся с вами в ближайшее рабочее время

avatar

С вами свяжется

Андрей Григорьев

Генеральный директор

windows-form