Агенство
Carat
Механика
СМС со ссылкой на регистрацию
Площадка
SmartTV приложение ivi.ru
Reebok
Рекламная кампания фитнес соревнования "Стань Человеком 5"
Цели
Увеличить вовлеченность аудитории и количество регистраций на забег
Результаты
Формат многостраничного микросайта позволяет раскрыть зрителям онлайн-кинотеатра ivi больше информации об анонсируемом событии (без перехода на внешний сайт), вовлечь пользователя во взаимодействие, а также увеличить время контакта с брендом;
Главным плюсом механики является минимальное количество нажатий на кнопки пульта ТВ для просмотра расширенной информации (используются только стрелки и кнопка «ОК»). Так как пульт ТВ не самый удобный способ навигации, данная механика помогает рассказать о забеге максимум с минимумом количества действий. Вся информация показывается во время просмотра ролика, а чтобы узнать подробнее о забеге, пользователю достаточно нажать ОК;
В демонстрируемой кампании Eng. Rate он составил 28,8%, что превосходит средние показатели в данной категории (рассчитывается как сумма всех взаимодействий, деленная на количество показов рекламного ролика);
Среднее время, которое пользователи проводили в микросайте, составляет 29 сек.CTR проекта достиг 3,19%, что можно считать успехом для столь узкого направления;
Видя усиленную вовлеченность (показатель Eng. Rate), увеличение времени контакта и хороший CTR, мы можем говорить и об улучшении бренд-метрик, таких как запоминаемость ролика, бренда, понимание рекламного сообщения, намерение участия в мероприятии.
CTR, заходов в интерактив от всех показов
3,9%
Среднее время в микросайте
29 секунд
Eng. Rate, вовлеченность во взаимодействие