media

Banner

Агенство

MediaCom

Механика

Просмотр призов в микросайте, СМС со ссылкой на регистрацию

Площадка

SmartTV приложение ivi.ru

Škoda

Розыгрыш автомобилей Škoda Hockey Edition

Цели

Увеличить вовлеченность аудитории и количество регистраций розыгрыш

Результаты

1. CTR проекта достиг 3,3%. Главным плюсом механики является минимальное количество нажатий на кнопки пульта ТВ для просмотра расширенной информации (используется только кнопка «ОК»);

2. Среднее время, которое пользователи проводили в микросайте, составляет 89 сек. По сравнению со стандартным 30-секундным роликом, время взаимодействие с брендом увеличилось в 2,9 раза;

3. В демонстрируемой кампании Eng. Rate он составил 28,1%, что превосходит средние показатели в данной категории (рассчитывается как сумма всех взаимодействий, деленная на количество.

CTR, заходов в интерактив от всех показов

3,3%

Среднее время в микросайте

29 секунд

Eng. Rate, вовлеченность во взаимодействие

27,8%

Свяжемся с вами в ближайшее рабочее время

avatar

С вами свяжется

Андрей Григорьев

Генеральный директор

windows-form