Агенство
MediaCom
Механика
Просмотр призов в микросайте, СМС со ссылкой на регистрацию
Площадка
SmartTV приложение ivi.ru
Škoda
Розыгрыш автомобилей Škoda Hockey Edition
Цели
Увеличить вовлеченность аудитории и количество регистраций розыгрыш
Результаты
1. CTR проекта достиг 3,3%. Главным плюсом механики является минимальное количество нажатий на кнопки пульта ТВ для просмотра расширенной информации (используется только кнопка «ОК»);
2. Среднее время, которое пользователи проводили в микросайте, составляет 89 сек. По сравнению со стандартным 30-секундным роликом, время взаимодействие с брендом увеличилось в 2,9 раза;
3. В демонстрируемой кампании Eng. Rate он составил 28,1%, что превосходит средние показатели в данной категории (рассчитывается как сумма всех взаимодействий, деленная на количество.
CTR, заходов в интерактив от всех показов
3,3%
Среднее время в микросайте
29 секунд
Eng. Rate, вовлеченность во взаимодействие