media

Banner

Агенство

MediaCom

Механика

Дополнительная информация об автомобиле

Площадка

SmartTV приложение ivi.ru

Volkswagen

Рекламная кампания новой модели VW Touareg

Цели

Увеличить вовлеченность аудитории и рассказать про акцию

Результаты

1. Среднее время, которое зритель проводил внутри микросайта - 56 сек. По сравнению с просмотром стандартного 30-ти секундного ролика время контакта с брендом увеличилось в 1,9 раз;

2. В 3% показов зрители ознакомились с подробными характеристиками автомобиля и узнали о специальном ценовом предложении;

3. Вовлеченность составила 27,3%. Формат многостраничного микросайта позволил вовлечь зрителя во взаимодействие, а также увеличить время контакта с брендом (без перехода на внешний сайт).

CTR, заходов в интерактив от всех показов

3%

Среднее время в микросайте

56 секунд

Eng. Rate, вовлеченность во взаимодействие

27,3%

Свяжемся с вами в ближайшее рабочее время

avatar

С вами свяжется

Андрей Григорьев

Генеральный директор

windows-form