Агенство
MediaCom
Механика
Дополнительная информация об автомобиле
Площадка
SmartTV приложение ivi.ru
Volkswagen
Рекламная кампания новой модели VW Touareg
Цели
Увеличить вовлеченность аудитории и рассказать про акцию
Результаты
1. Среднее время, которое зритель проводил внутри микросайта - 56 сек. По сравнению с просмотром стандартного 30-ти секундного ролика время контакта с брендом увеличилось в 1,9 раз;
2. В 3% показов зрители ознакомились с подробными характеристиками автомобиля и узнали о специальном ценовом предложении;
3. Вовлеченность составила 27,3%. Формат многостраничного микросайта позволил вовлечь зрителя во взаимодействие, а также увеличить время контакта с брендом (без перехода на внешний сайт).
CTR, заходов в интерактив от всех показов
3%
Среднее время в микросайте
56 секунд
Eng. Rate, вовлеченность во взаимодействие