media

Banner

Агенство

Mindshare

Механика

Заказ звонка менеджера

Площадка

SmartTV приложение ivi.ru

Volvo

Рекламная кампания Volvo XC60 и XC90 Специальной серии

Цели

Представить специальные предложения на автомобили и мотивировать зрителей заказать специальное предложение или тест-драйв у одного из дилеров

Результаты

Основная цель кампании – представить специальные предложения на автомобили и мотивировать зрителей заказать специальное предложение или тест-драйв у одного из дилеров. Сложность заключалась в том, что в одной рекламной кампании нужно было представить две модели: XC60 и XC90.

Перед нами стояла задача увеличить показатель вовлеченности в креатив — Eng. Rate (рассчитывается как сумма всех взаимодействий, деленная на количество показов рекламного ролика) и обеспечить поток заявок на тест-драйвы. Следовательно, в рамках видеоролика была необходимость вместить большой объем информации о двух моделях и собрать у зрителей заявки.

Решение:

Поверх рекламного ролика хронометражем 15 сек. был размещен оверлей, при взаимодействии с которым с помощью телевизионного пульта, зритель мог получить не просто более детальную информацию об автомобиле, но и оформить заявку на тест-драйв.

Интерактивные форматы благотворно сказываются на эффективности: увеличивается показатель вовлеченности в креатив — Eng. Rate (рассчитывается как сумма всех взаимодействий, деленная на количество показов рекламного ролика), CTR и время взаимодействия с брендом.

Что касается метрик, то с помощью технологии GetShop.TV для рекламодателя доступны такие данные как время проведенное на каждой странице микросайта, количество просмотренных страниц, переходы внутри микросайта, количество заказов обратного звонка.

Такая обратная связь позволяет оценивать коммуникационную стратегию бренда, что существенно влияет на дальнейший ход рекламных кампаний. Следующим шагом в данном направлении станет возможность таргетирования на отдельные группы пользователей и даже на отдельные домохозяйства, собирая данные для рекламных кампаний, параллельно идущих на ТВ и в digital. Это существенно перетянет интерес рекламодателей в сторону Smart TV.

CTR, заходов в интерактив от всех показов

5,43%

Среднее время в микросайте

38 секунд

Eng. Rate, вовлеченность во взаимодействие

12,73%

Свяжемся с вами в ближайшее рабочее время

avatar

С вами свяжется

Андрей Григорьев

Генеральный директор

windows-form