Агенство
Сейлз-хаус ГПМ
Механика
QR-код
Площадка
Телеканалы ТНТ, НТВ, ТВ3, МатчТВ
ВТБ на ТНТ, НТВ, ТВ3 и МатчТВ
Рекламная кампания ВТБ
Цели
Рекламная кампания ВТБ
Результаты
Во время просмотра телевизора зрителям высвечивались плашки с разными посланиями. Открыв послание с помощью пульта, зрители могли узнать условия карты и, используя QR-код, моментально перейти в приложение, чтобы оформить кредитную карту.
В данной рекламной кампании использовалась сегментация по интересам: кредит, кредитные карты, шоппинг, на основе данных Platforma Big Date.
Показы
2 млн.
CTR, переходы из плашки в микросайт
4,3%
CTR, уникальный