CTV: главный экран, на который стоит выйти вашему бизнесу
15.08.2025
Connected TV (CTV) объединяет зрелищность и привычный формат традиционного телевидения с точностью digital-таргетинга, возможностью интерактивного взаимодействия и прозрачной аналитикой.
Что обеспечивает эффективность CTV?
1) Среднее время просмотра CTV-контента в России увеличилось на 68,5 минуты, в то время как потребление обычного линейного телевидения снизилось примерно на 27 минут.
2) Уже в 60% домохозяйств установлены телевизоры с функцией Smart TV, причем количество активных пользователей таких функций удвоилось за последние пять лет.
3) За экраном одновременно собираются около 2,1 зрителя, причем целевая аудитория CTV отличается высоким уровнем платежеспособности.
Хотите выяснить, каким образом CTV способен усилить вашу рекламную стратегию? В новой статье на Sostav делимся актуальными исследованиями, мифами и инсайтами.