getads (ex. GetShop.TV) провели ребрендинг, преобразовались в АО и презентовали амбициозные планы
17.03.2025
На протяжении 10 лет мы развивались и трансформировались, и, наконец, достигли момента, когда можем с гордостью провести наш первый пресс-завтрак и объявить о переходе из ООО в АО. Теперь мы известны под новым названием – “getads”.
2 марта мы организовали пресс конференцию для ведущих представителей СМИ и популярных блогеров в московском баре Noor Electro на Тверской улице. Основными темами встречи стали изменения, произошедшие в нашей компании за десятилетие на рынке, презентация новых продуктов и обсуждение амбициозных целей на будущее. Центральными спикерами мероприятия выступили со-основатели компании: генеральный директор Андрей Григорьев и технический директор Николай Кудасов.
Андрей Григорьев отметил: «У нас было несколько причин для проведения пресс-завтрака. Во-первых, мы завершили важный этап ребрендинга, чтобы продемонстрировать, что теперь компания ассоциируется не только с одним продуктом, но и стала мультипродуктовой. Во-вторых, для нас крайне важна открытость: пресс-завтрак предоставил отличную возможность представить себя рынку и укрепить связи в отрасли. Сегодня мы не ограничиваемся исключительно рекламной сферой и активно взаимодействуем с технологическими и финансовыми компаниями».
От стартапа до лидера рынка
В первой части пресс-завтрака Андрей Григорьев рассказал, как из небольшого стартапа с тремя сотрудниками мы выросли в успешную компанию, которая ставит перед собой амбициозные задачи и активно развивается.
Путь компании начался в 2015 году с интерактивной рекламы на Smart TV под брендом GetShop.TV. Первым партнером стал онлайн-кинотеатр Ivi, а первым рекламодателем — Mercedes-Benz. Дальнейший рост сопровождался привлечением инвестиций, престижными наградами и сотрудничеством с крупнейшими брендами, а также статусом резидента инновационного центра «Сколково». В 2017 году getads первой в Евразии запустила интерактивную рекламу на IPTV крупных телеком-операторов, включая «Билайн», утвердившись как технологический инноватор.
Фокус на прибыльность
В 2020 году пандемия COVID-19 сильно ударила по бизнесу компании: выручка упала на 70%, пришлось сокращать сотрудников. Этот кризис стал поворотной точкой в стратегии компании.
Андрей Григорьев: «Мы осознали, что постоянная гонка за инновациями ведёт в тупик. Нам было необходимо переориентироваться на прибыльность и адаптироваться под конкретные потребности партнеров».
Новый подход дал результаты: с конца 2020 года рекламный сервер getads был интегрирован в платформу Wink («Ростелеком»), что увеличило количество рекламных запросов до 100 миллионов в месяц. В 2021 году компания выросла с 8 до 14 сотрудников, а выручка увеличилась с 8 млн ₽ до 52 млн ₽.
Кризисный опыт 2020 года помог нам быстрее адаптироваться к новым вызовам 2022 года. Мы перестали выпускать продукты, опираясь исключительно на свои идеи, и начали исходить из реальных потребностей клиентов и востребованных рынком решений. Это позволило укрепить модель разделения доходов с партнерами»
В 2024 году выручка компании достигла 370 млн ₽, штат вырос до 45 сотрудников, а среди новых партнеров оказались такие компании, как AdRiver и МТС ADS.
Ребрендинг и технологический фундамент
Важной частью пресс-завтрака стал рассказ нашего CTO Николая Кудасова о технической базе всех продуктов компании, основанной на языке программирования Haskell. Несмотря на то, что этот язык не является массовым в российской ИТ-среде, его применение позволяет компании привлекать выдающихся специалистов и гарантировать высокое качество продуктов.
Николай Кудасов: «Использование Haskell существенно облегчило процессы разработки, сократило время на выявление и устранение ошибок, а также повысило надежность наших решений. Кроме того, единый язык позволяет быстро переводить сотрудников между проектами без необходимости длительной адаптации».
Ключевые продукты getads
Третья часть встречи была посвящена презентации трёх наших основных продуктов:
• getads monetize — решение для монетизации аудитории видеосервисов и телеканалов по модели MaaS («монетизация как услуга»).
• adpulse — платформа для аналитики эффективности рекламных кампаний. В феврале портал Sostav подробно рассказал о её применении на примере нашего кейса с брендом «Петрович».
• getads.ai — технология на базе искусственного интеллекта, предназначенная для глубокого анализа пользовательских данных с целью точного таргетирования рекламы и повышения её эффективности.
«Мы продолжаем развивать getads.ai, добавляя в аналитику дополнительные параметры: погоду, время суток и другие данные, влияющие на пользовательские предпочтения. Например, во время гололёда в Саратове рекламные системы смогут автоматически показывать товары для зимних условий,» — говорит Андрей Григорьев.
Планы и перспективы
В ближайшие годы мы планируем пятикратно увеличить выручку и достичь уровня EBITDA выше 30%. Основными направлениями для этого станут автоматизация, масштабирование текущих решений и активное развитие новых партнерств.
Андрей Григорьев, CEO и сооснователь getads: «У нас много запланированных партнерств, о которых будем постепенно рассказывать. Также мы рассматриваем возможность выхода на IPO, для чего необходимо нарастить выручку в 5-6 раз».
Комментарии журналистов
Юлия Мельникова, выпускающий редактор ComNews.ru:
«До приглашения на пресс-конференцию я не была знакома с деятельностью компании, и это стало одним из стимулов посетить пресс-завтрак. Как редактор профильного издания, я считаю важным иметь доступ к экспертам, которые глубоко понимают рынок. И впечатления очень положительные. Час основной программы пролетел незаметно. Спикеры подготовили интересные и содержательные презентации, в которых ощущалась их открытость и искренность»
Антон Белый, корреспондент рубрики «Наука и техника», «Известия»:
«Компания долгое время оставалась закрытой и не проводила пресс-конференций, так что для них это был важный шаг. Мероприятие получилось камерным, уютным и познавательным. Моя работа часто связана с темой искусственного интеллекта, поэтому продукт getads.ai впоказался особенно интригующим»