дек.
11
через 7 дней
11.12.2025 в 16:00
организатор
ИТ-компания getads
Спикеры
Андрей Григорьев
Сооснователь и CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad
Алина Багурина
Руководитель отдела по DATA продуктам Weborama
ВЕБИНАР
Brand Lift во всех средах: от Web до CTV. Выводы на основе тысячи отчетов
Устали вкладывать в маркетинг, не имея четкой картины отдачи? Сомневаетесь, что ваша реклама действительно доходит до целевой аудитории и формирует нужное восприятие бренда?
Brand Lift исследования – это инструмент, который позволяет превратить маркетинговые гипотезы в измеримые результаты.
На "живых" кейсах от getads и Weborama мы продемонстрируем, как BLS помогает нашим клиентам принимать обоснованные маркетинговые решения.
Спикеры
Андрей Григорьев
Сооснователь и CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad
Алина Багурина
Руководитель отдела по DATA продуктам Weborama
На вебинаре Андрей и Алина поделятся
- Что такое бренд-лифт исследования и почему спрос на них так вырос в последнее время
- Какие есть особенности проведения BLS и для каких вертикалей они подходят лучше всего
- Как использовать результаты исследований
- Как выявить сильные и слабые стороны вашего бренда в сознании потребителей
- Российский и международный опыт проведения бренд-лифт исследований
- Платформа автоматизации BLS adpulse и возможности проведения сквозных бренд-лифтов для медийных размещений
- Применении Brand Lift исследований для оценки эффективности рекламы на Connected TV (CTV)
Присоединяйтесь к вебинару 11 декабря 2025 года в 16:00 и узнайте, как Brand Lift исследования помогут вам превратить маркетинг в предсказуемый и прибыльный процесс.