Приведите ролик в соответствие с нормами по громкости в один клик
Сервис для проверки громкости вашего ролика
Редактор загружается...
Технические требования к громкости ролика
*по требованиям ФАС
Обязательно*
Громкость ролика
-23 (+0.5) LUFS
Максимально допустимый уровень истинных пиков
-3 dbTP
Рекомендуется*
Максимальное значение мгновенной громкости
-15 LUFS
Максимальное значение кратковременной громкости
-20 LUFS
Зачем это нужно?
В РФ действуют строгие требования к уровню громкости интернет-рекламы, направленные на обеспечение комфортного восприятия контента пользователями
Эти меры соответствуют международному стандарту EBU R 128 и направлены на предотвращение резких перепадов громкости между основным контентом и рекламными вставками
1,5
дБ.Согласно новым критериям, разработанным Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России,
громкость рекламного блока не должна превышать громкость дорекламного или пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ
Соблюдение данных требований является обязательным для всех участников рынка интернет-рекламы
Используйте другие наши решения
interactive
Увеличить эффективность рекламы
network
Запустить видео или баннерную рекламу
патентов
на изобретения, полезную модель, интерфейсы и программный код
Действующий резидент ИТ-кластера «Сколково». Участвуем в комитетах АРИР, НАТ, помогая разрабатывать отраслевые стандарты
Андрей Григорьев
CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad
патентов
на изобретения, полезную модель, интерфейсы и программный код
Действующий резидент ИТ-кластера «Сколково». Участвуем в комитетах АРИР, НАТ, помогая разрабатывать отраслевые стандарты
Андрей Григорьев
CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad