iTV

ex GetShopTV

Размещаем интерактив на IPTV, HBB TV, Smart TV, Web и Mobile Web

Интерактивное ТВ —
6 лет превращаем зрителей в покупателей

Скачать white paper

remote
left-imageright-image

Сотрудничаем с

Совмещаем лучшее от телерекламы с преимуществами digital-рекламы:

широкий охват

качественный контент на большом экране

вовлеченное смотрение

интерактивные форматы

таргетинг по аудитории

точные измерения после проведения кампании

Brand safety

Реклама на телеканалах — это самый безопасный метод продвижения, благодаря которому ваш продукт окажется в окружении только профессионального и релевантного контента

Нет фрода

Знаем каждое устройство, на котором демонстрируем интерактивную рекламу, поэтому уверены в качестве трафика

Как реклама на интерактивном ТВ решает ваши задачи:

Узнаваемость

Повышайте уровень знания аудитории о продукции и акциях бренда

Видимость

Размещайте рекламу на контенте, тем самым увеличивая ее видимость

Запоминаемость

Используйте интерактивные механики и выделяйтесь среди традиционной рекламы на ТВ

Интерес

Привлекайте внимание и взаимодействуйте со зрителями креативными форматами и интеграциями с шоу

Лояльность

Передавайте ценности компании и формируйте лояльность, доверие и привязанность к бренду. Создавайте приятные ассоциации с помощью проверенного и качественного контента

Ваш промокод: AP24

на promo.bonus.ru

Приятный бонус — лидогенерация

Размещение прямого призыва в креативе позволит вам собирать контактные данные для обратного звонка, мгновенно отправлять SMS заинтересованным зрителям, раздавать промокоды через SMS, QR-код или в самом креативе, получать переходы по QR-коду на ваш сайт или в мессенджер

Схема работы

Выберете формат, чтобы ознакомиться с всеми вариантами интерактивного ТВ

Изображение 0 для креатива Отправка промокодов

Настройки ИТВ рекламы

Таргет от MediaHills и Платформы Больших Данных

по гео
по соцдему
по интересам

Ротация по времени

Показываем разные креативы в зависимости от времени суток и дня недели

А/Б тесты

Запускаем несколько разных креативов и проверяем, какой работает эффективнее

Гибко настраивайте показы под вашу целевую аудиторию

Реклама в программных линейках

Например: во время сериалов в интервале 16:00–18:00

Реклама вашего бренда в конкретных шоу или программах

Примеры рекламных кампаний

M&M’s на ТНТ

Цель РК

Привлечение аудитории на сайты магазинов онлайн-доставки для покупки продукции бренда

Результаты рекламной кампании

CTR, заходов в интерактив от всех показов

12,2%

CR, заявок обратного звонка

5,35%

Показы

6 млн.

Охват проекта

1,3 млн.

> Подробнее про кейс

Coca-Cola на СТС

Цель РК

Поддержка новогодней акции Coca-Сola

Результаты рекламной кампании

CTR, заходов в интерактив от всех показов

3%

CR, заявок обратного звонка

5%

Показы

6,4 млн.

> Подробнее про кейс

Звездочка в Форт Боярд на СТС

Цель РК

Поддержка викторины бренда «Звездочка» в шоу «Форт Боярд»

Результаты рекламной кампании

CTR, заходов в интерактив от всех показов

2,18%

CR, заявок обратного звонка

27%

Показы

2,2 млн.

> Подробнее про кейс

NIVEA на СТС, Рен ТВ, Домашнем

Цель РК

Увеличить количество продаж

Результаты рекламной кампании

CTR, заходов в интерактив от всех показов

2,1%

CR, заявок обратного звонка

3,15%

Показы

11,9 млн.

Охват проекта

4,7 млн.

> Подробнее про кейс

Laimon Fresh на СТС, Рен ТВ

Цель РК

Вовлечение аудитории за счет интерактивной механики

Результаты рекламной кампании

CTR, заходов в интерактив от всех показов

2,83%

Показы

6 млн.

Охват проекта

4,7 млн.

CR, оставили телефон и перешлю по QR-коду

6,4%

> Подробнее про кейс

ВТБ на ТНТ, НТВ, ТВ3 и МатчТВ

Цель РК

Рекламная кампания ВТБ

Результаты рекламной кампании

Показы

2 млн.

CTR, переходы из плашки в микросайт

4,3%

CTR, уникальный

4,3%

> Подробнее про кейс

Квиз на KHL и KHL Prime

Цель РК

Привлечение аудитории на сайты магазина для покупки продукции бренда

Результаты рекламной кампании

Показы

2 млн.

CR, оставили телефон и перешлю по QR-коду

16%

CTR, переходы из плашки в микросайт

8%

CTR, уникальный

38%

> Подробнее про кейс

ДОДО Пицца на СТС и РенТВ

Цель РК

Привлечение аудитории на сайты магазина для покупки продукции бренда

Результаты рекламной кампании

CTR, заходов в интерактив от всех показов

3,02%

CR, заявок обратного звонка

7,9%

Показы

2,4 млн.

Охват проекта

1 млн.

> Подробнее про кейс

Предоставляем полную статистику. Аудируемся компанией MediaHills

Получайте подробную аналитику по итогам проведенной рекламной кампании в разрезе дня и/или региона:

показы

охваты

CTR

уникальный CTR

CR

уникальный CR

количество телефонов

количество переходов по QR

количество оставленных телефонных номеров

Статистика рекламной кампании

Показы

502 458

760 768

2 198 768

Активации

4 608

6 756

21 786

Переходы по QR

44

32

12

Охват

234 879

165 890

587 832

Актив

7 488

5 768

18 768

C интерактивными плашками на ТВ хорошо сочетается видеореклама на Smart TV

getads network

windows-form

Используйте другие наши решения

network

Запустить видео или баннерную рекламу

monetize

Монетизировать абонентов и зрителей

О нас говорят

Изображение автора отзыва

Дмитрий Пашутин

Head of Digital, Газпром Медиа

Технологии Getshop.TV позволяют соединить на одном экране преимущества классической ТВ рекламы и возможности интерактивных digital-форматов, создавая тем самым уникальный продукт на стыке двух медиа

Изображение автора отзыва

Антон Савельев

Руководитель управления разработки и реализации трансмедийных проектов Эверест

Интерактивное ТВ - это возможность сделать телевизионную рекламу еще более эффективной, обеспечить возможность прямого взаимодействия с пользователем

Изображение автора отзыва

Любовь Ячкова

Руководитель отдела Видео-рекламы «IMHO»

GetShop.TV - технология, которая позволяет разместить на Смарт ТВ новые категории рекламодателей, таким образом вносит свой вклад в развитие и рост рынка онлайн видеорекламы

Изображение автора отзыва

Александра Краевская

Коммерческий директор ivi.ru

GetShopTV - первая технология, которая позволит нашим рекламодателям не только проводить интерактивные кампании на SmartTV, но и получать реальных лидов с их помощью

патентов

на изобретения, полезную модель, интерфейсы и программный код

Действующий резидент ИТ-кластера «Сколково». Участвуем в комитетах АРИР, НАТ, помогая разрабатывать отраслевые стандарты

ceo-avatar

Андрей Григорьев

CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad

Победители и финалисты премий

Свяжемся с вами в ближайшее рабочее время

avatar

С вами свяжется

Виктория Курбанова

Руководитель клиентского сервиса

windows-form