Размещаем интерактив на IPTV, HBB TV, Smart TV, Web и Mobile Web
Интерактивное ТВ —
6 лет превращаем зрителей в покупателей
Сотрудничаем с
Совмещаем лучшее от телерекламы с преимуществами digital-рекламы:
широкий охват
качественный контент на большом экране
вовлеченное смотрение
интерактивные форматы
таргетинг по аудитории
точные измерения после проведения кампании
Brand safety
Реклама на телеканалах — это самый безопасный метод продвижения, благодаря которому ваш продукт окажется в окружении только профессионального и релевантного контента
Нет фрода
Знаем каждое устройство, на котором демонстрируем интерактивную рекламу, поэтому уверены в качестве трафика
Как реклама на интерактивном ТВ решает ваши задачи:
Узнаваемость
Повышайте уровень знания аудитории о продукции и акциях бренда
Видимость
Размещайте рекламу на контенте, тем самым увеличивая ее видимость
Запоминаемость
Используйте интерактивные механики и выделяйтесь среди традиционной рекламы на ТВ
Интерес
Интерес
Привлекайте внимание и взаимодействуйте со зрителями креативными форматами и интеграциями с шоу
Лояльность
Лояльность
Передавайте ценности компании и формируйте лояльность, доверие и привязанность к бренду. Создавайте приятные ассоциации с помощью проверенного и качественного контента
Ваш промокод: AP24
на promo.bonus.ru
Приятный бонус — лидогенерация
Размещение прямого призыва в креативе позволит вам собирать контактные данные для обратного звонка, мгновенно отправлять SMS заинтересованным зрителям, раздавать промокоды через SMS, QR-код или в самом креативе, получать переходы по QR-коду на ваш сайт или в мессенджер
Схема работы
Выберете формат, чтобы ознакомиться с всеми вариантами интерактивного ТВ
Настройки ИТВ рекламы
Таргет от MediaHills и Платформы Больших Данных
Ротация по времени
Показываем разные
креативы
в зависимости от времени суток и дня недели
А/Б тесты
Запускаем несколько разных креативов и проверяем, какой работает эффективнее
Гибко настраивайте показы под вашу целевую аудиторию
Реклама в программных линейках
Например: во время сериалов в интервале 16:00–18:00
Реклама вашего бренда в конкретных шоу или программах
Примеры рекламных кампаний
M&M’s на ТНТ
Цель РК
Привлечение аудитории на сайты магазинов онлайн-доставки для покупки продукции бренда
Результаты рекламной кампании
CTR, заходов в интерактив от всех показов
12,2%
CR, заявок обратного звонка
5,35%
Показы
6 млн.
Охват проекта
1,3 млн.
Coca-Cola на СТС
Цель РК
Поддержка новогодней акции Coca-Сola
Результаты рекламной кампании
CTR, заходов в интерактив от всех показов
3%
CR, заявок обратного звонка
5%
Показы
6,4 млн.
Звездочка в Форт Боярд на СТС
Цель РК
Поддержка викторины бренда «Звездочка» в шоу «Форт Боярд»
Результаты рекламной кампании
CTR, заходов в интерактив от всех показов
2,18%
CR, заявок обратного звонка
27%
Показы
2,2 млн.
NIVEA на СТС, Рен ТВ, Домашнем
Цель РК
Увеличить количество продаж
Результаты рекламной кампании
CTR, заходов в интерактив от всех показов
2,1%
CR, заявок обратного звонка
3,15%
Показы
11,9 млн.
Охват проекта
4,7 млн.
Laimon Fresh на СТС, Рен ТВ
Цель РК
Вовлечение аудитории за счет интерактивной механики
Результаты рекламной кампании
CTR, заходов в интерактив от всех показов
2,83%
Показы
6 млн.
Охват проекта
4,7 млн.
CR, оставили телефон и перешлю по QR-коду
6,4%
ВТБ на ТНТ, НТВ, ТВ3 и МатчТВ
Цель РК
Рекламная кампания ВТБ
Результаты рекламной кампании
Показы
2 млн.
CTR, переходы из плашки в микросайт
4,3%
CTR, уникальный
4,3%
Квиз на KHL и KHL Prime
Цель РК
Привлечение аудитории на сайты магазина для покупки продукции бренда
Результаты рекламной кампании
Показы
2 млн.
CR, оставили телефон и перешлю по QR-коду
16%
CTR, переходы из плашки в микросайт
8%
CTR, уникальный
38%
ДОДО Пицца на СТС и РенТВ
Цель РК
Привлечение аудитории на сайты магазина для покупки продукции бренда
Результаты рекламной кампании
CTR, заходов в интерактив от всех показов
3,02%
CR, заявок обратного звонка
7,9%
Показы
2,4 млн.
Охват проекта
1 млн.
Предоставляем полную статистику. Аудируемся компанией MediaHills
Получайте подробную аналитику по итогам проведенной рекламной кампании в разрезе дня и/или региона:
показы
охваты
CTR
уникальный CTR
CR
уникальный CR
количество телефонов
количество переходов по QR
количество оставленных телефонных номеров
Статистика рекламной кампании
Показы | Активации | Переходы по QR | Охват | Актив |
---|---|---|---|---|
502 458 | 4 608 | 44 | 234 879 | 7 488 |
760 768 | 6 756 | 32 | 165 890 | 5 768 |
2 198 768 | 21 786 | 12 | 587 832 | 18 768 |
Показы
502 458
760 768
2 198 768
Активации
4 608
6 756
21 786
Переходы по QR
44
32
12
Охват
234 879
165 890
587 832
Актив
7 488
5 768
18 768
C интерактивными плашками на ТВ хорошо сочетается видеореклама на Smart TV
Используйте другие наши решения
network
Запустить видео или баннерную рекламу
monetize
Монетизировать абонентов и зрителей
О нас говорят
Дмитрий Пашутин
Head of Digital, Газпром Медиа
Технологии Getshop.TV позволяют соединить на одном экране преимущества классической ТВ рекламы и возможности интерактивных digital-форматов, создавая тем самым уникальный продукт на стыке двух медиа
Антон Савельев
Руководитель управления разработки и реализации трансмедийных проектов Эверест
Интерактивное ТВ - это возможность сделать телевизионную рекламу еще более эффективной, обеспечить возможность прямого взаимодействия с пользователем
Любовь Ячкова
Руководитель отдела Видео-рекламы «IMHO»
GetShop.TV - технология, которая позволяет разместить на Смарт ТВ новые категории рекламодателей, таким образом вносит свой вклад в развитие и рост рынка онлайн видеорекламы
Александра Краевская
Коммерческий директор ivi.ru
GetShopTV - первая технология, которая позволит нашим рекламодателям не только проводить интерактивные кампании на SmartTV, но и получать реальных лидов с их помощью
патентов
на изобретения, полезную модель, интерфейсы и программный код
Действующий резидент ИТ-кластера «Сколково». Участвуем в комитетах АРИР, НАТ, помогая разрабатывать отраслевые стандарты
Андрей Григорьев
CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad
патентов
на изобретения, полезную модель, интерфейсы и программный код
Действующий резидент ИТ-кластера «Сколково». Участвуем в комитетах АРИР, НАТ, помогая разрабатывать отраслевые стандарты
Андрей Григорьев
CEO getads, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad